Оформить заказ
Ваше имя
E-mail
Телефон
Сообщение
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные в нашей фирме.

2.     Гарантийный срок на изделия устанавливается в размере 12 (двенадцать) месяцев с момента приобретения или монтажа изделий и подписания товарной накладной, акта приемки выполненных работ.

2.1 Гарантийный срок на ремонтные и монтажные услуги на изделия приобретенные в сторонних компаниях 3 (три) месяца с момента подписания акта приемки выполненных работ.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при   соблюдении следующих условий:

3.1 Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия:

3.2 Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством:

3.3 Наличие правильно оформленного технического задания и договора;

3.4 Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;

3.5 В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

4.1 Природных явлений;

4.2 Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;

4.3 Деятельности животных;

4.4 Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

4.5 Механических воздействий;

4.6 Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;

4.7 Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.

5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.

6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:

Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.

Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. Оплата выезда производится до начала диагностики. Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.

ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!

7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.

8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.